Кроссовер Buick Envista добрался до Америки, потеряв один цилиндр

Этот купеобразный паркетник дебютировал еще прошлым летом, но до сих пор он был эксклюзивом для китайского рынка: там производством машин занимается СП SAIC-GM. А недавно концерн General Motors объявил, что Buick Envista будет продаваться в Северной Америке. Хотя местным покупателям достанется своя, адаптированная версия машины.

Казалось бы, подразделение Buick уже имеет большой опыт поставок автомобилей китайского производства в Америку, однако с моделью Envista этот логистический коридор не задействован. Производство паркетников для заокеанского рынка будет организовано в Южной Корее. Ведь Buick Envista фактически заменит собой кроссовер Encore, который представлял собой перелицованный Opel Mokka первого поколения и выпускался как раз на корейском заводе GM. Производство модели Encore продолжалось десять лет и было завершено минувшей зимой, теперь на этот же конвейер встанет Envista.

Снаружи и в салоне паркетник для Америки почти ничем не отличается от своего китайского собрата. Длина — 4638 мм, ширина — 1816 мм, высота — 1556 мм, а колесная база — 2700 мм. Envista на 90 мм ниже своего предшественника Encore, но по остальным трем параметрам заметно его превосходит. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 586 литров при измерении «до потолка» и 1189 литров со сложенным задним рядом.

В Америке Buick Envista будет предложен не только в базовой комплектации Preferred и «спортивной» ST (Sport Touring), но и в наиболее роскошной топ-версии Avenir (синий автомобиль на картинках), которой нет в китайской гамме. Особенности такого кроссовера — другая решетка радиатора, дополнительный хром на кузове, оригинальные 19-дюймовые колеса и обивка сидений натуральной кожей с тиснениями.

Но главное отличие американского кроссовера от китайского собрата — силовой агрегат. В Поднебесной Buick Envista оснащается турбочетверкой 1.5 (184 л.с., 250 Нм) и вариатором, а машины для Америки будут иметь трехцилиндровый турбомотор 1.2 (138 л.с., 220 Нм) и классический шестиступенчатый «автомат». Привод в обоих случаях только передний, хотя Buick Encore предлагался и в версии 4х4.

Интересно, что задняя полузависимая подвеска с механизмом Уатта полагается только паркетникам с самыми большими 19-дюймовыми колесами: это базовое оснащение для топ-версии Avenir и опция для варианта ST. В остальных случаях сзади обычная «балка». Других технических опций не предусмотрено.

Производство паркетников в Южной Корее должно начаться уже в этом месяце, а у американских дилеров они появятся до конца лета. Причем новая модель окажется доступнее прежней! Если Buick Encore из остатков сейчас стоит в США от 26100 долларов, то цены на Buick Envista будет начинаться с 23500 долларов.

Новости