Стойка стабилизатора — является одним из элементов ходовой системы, которая предназначена обеспечивать поперечную устойчивость каркаса автомашины. Любой владелец авто обязан иметь сведения о главных поломках стабилизаторных стоек, как делать их проверку и как менять стойки. Это нужно, чтобы проводить ремонт вовремя, дабы из-за них не сломались и прочие важные детали подвесочки.
Помимо этого, множество владельцев авто интересуются, которые именно стоечки покупать? Какую фирму выбирать? В конце материала вы сможете найти небольшой объем информации на основании существующих откликов любителей авто, которые использовали одни либо другие стабилизаторные стоечки. Обо всем этом и еще о многом другом мы поговорим в рамках этой статьи.
Схематичное изображение стойки шарнира стабилизаторного устройства
Определение стабилизаторной стойки
Множество владельцев авто, а тем более неопытных, волнует вопрос — «Что такое стабилизаторная стойка?» Сначала расскажем коротко о том, что собой представляет стабилизатор поперечной устойчивости и почему он необходимо. Стабилизатор поперечной устойчивости необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальный крен каркаса автомашины при поворотах и разных отклонениях в плоскости горизонта. А стоечки стабилизаторного устройства нужны, чтобы крепить последний к каркасу автомашины. Она дает возможность для подвижного соединения упругого стабилизаторного устройства и ступицы либо кулачка для поворота с помощью имеющихся шарниров.
Разные виды стабилизаторных стоечек поперечной неизменности
Строение и деятельность стоек
Обычно, стоечка — это шток, имеющий длину 5-20 сантиметров. На его конечностях бывают шарниры, которые обеспечивают подвижное соединение. Это бывают или 2 шарнира с шарами, или шарнир с стабилизаторная втулочка, или 2 втулочки, или шарнир с 1-ого бока и резьбы с иного. Как правило, их приваривают к штоку прямым либо близким к нему уголочком.
Там, где наконечник примкнут к стержню из металла есть утончение («шеечка»). Оно является своеобразным предохранителем. Если система испытает очень большие нагрузки, его каркас будет сломан конкретно в этом месте. Иначе стоечка будет сломана в другом месте, сделав пробоину на дне автомашины и нанеся вред людям в авто либо прочим системам.
В частности, по соображениям безопасности, стоечки не изготавливают очень толстыми, поэтому они частенько ломаются. Однако неподлинные детали имеют слегка увеличенный диаметр, что является компромиссом в выборе безопасности и износостойкости.