АВТОВАЗ объявил старт продаж модели Лада Веста Sportline. Мы уже рассказывали, чем она отличается от обычной Весты и, главное, от полноценной Весты Спорт, производство которой еще не возобновлено. Вкратце: Sportline имеет форсированный двигатель 1.6 (118 л.с., 151 Нм) от возрожденной Гранты Спорт, заниженную по рецепту Весты Спорт подвеску, 17-дюймовые колеса на пяти шпильках, а также «спортивный» декор снаружи и в салоне. Седан может разогнаться до «сотни» за 10,9 с, максимальная скорость — 190 км/ч.
Оснащение версии Sportline почти такое же, как у обычной Весты в комплектации Techno. Оно включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, виртуальные приборы (на экран можно вывести Яндекс.Навигатор), медиасистему Enjoy Vision Pro с портретным дисплеем (10,4 дюйма), восемь динамиков аудиосистемы и камеру заднего вида. Но боковые подушки безопасности из перечня исключены, хотя в комплектации Techno они есть. На выбор предложено только два цвета кузова — белый и черный.
Веста Sportline стала самой дорогой Ладой в сегодняшней гамме: рекомендованная цена седана — 2 млн 176 тысяч рублей! А за пакет Black с черным декором (в этот цвет окрашены колеса, спойлер, накладки, эмблемы) нужно доплатить еще 30 тысяч. Цена универсала пока не названа, он выйдет на рынок позже. Да и первая партия седанов будет реализована только через специального дилера подразделения «Лада Спорт» в Санкт-Петербурге, а также в кредит через онлайн-продажи.
Одновременно АВТОВАЗ заметно поднял цены на другие Лады, хотя у начальных версий они не изменились. Почти все седаны и лифтбеки Лада Гранта подорожали на 64 тысячи рублей. Например, седан во второй по старшинству комплектации Classic с одной подушкой безопасности, но без АБС и кондиционера теперь стоит 800 тысяч рублей вместо прежних 736 тысяч. Универсалы Гранта Cross подорожали еще сильнее — на 79 тысяч рублей. А версии Drive Active и Спорт прибавили в цене 84 тысячи рублей. К примеру, самая дорогая Гранта Спорт с кузовом лифтбек оценивается в 1 млн 374 тысячи рублей. Универсалы и хэтчбеки завод давно не выпускает, поэтому и прайс-листы не изменились.
У Весты прибавка в цене составила от 83 до 91 тысячи рублей. К примеру, с ноября за Весту в исполнении Life с обогревом передних сидений и аудиосистемой придется отдать не менее 1 млн 592 тысяч рублей. Топ-версия Techno стоит от 1 млн 786 тысяч, а самый дорогой Cross-седан в такой же комплектации оценивается в 1 млн 901 тысячу рублей. Универсалы SW и SW Cross корректировка не затронула, так как у них недавно был пересмотрен модельный ряд и новые расценки еще не названы.
Переписаны и ценники на Нивы. Классические трехдверки Лада Нива Legend подорожали на 85 тысяч рублей. Внедорожник в версии Luxe с обогревом передних сидений и кондиционером теперь стоит миллион рублей! Цена базовой комплектации, напомним, не изменилась (830 тысяч рублей). Индексация цены на Ниву Travel составила примерно 105 тысяч рублей. Видимо, недавно опубликованные цены на автомобили с кожаным салоном были своего рода тизером всеобщего удорожания модельного ряда АВТОВАЗа. Получается, что доплата за кожаную обивку у Нивы оказалась не 224 тысячи, а только 118 тысяч рублей.
В современном мире, где время — ценный ресурс, выездные автосервисы становятся невероятно удобным и эффективным решением для обслуживания автомобилей. Представьте себе ситуацию: ваш автомобиль выходит из строя в самый неподходящий момент или в месте, где доступ к обычному автосервису затруднен. В такие моменты рекомендую этот сервис, который становится настоящим спасением.