В данной статье хочется поговорить на тему самостоятельной диагностики передней подвески. Отметим, что диагностика поможет вам понятьесть ли какие-то проблемы, которые нужно решать.
Главные работы, которые осуществляются в ходе данного процесса это проверка трансмиссии и соответственно рулевого управления. Перед тем, как начать полную диагностику всех деталей подвески внимательно изучите состояние всех резиновых деталей, которые так же могут выходить из строя и требовать осуществления ремонтных работ. Учтите, что если вы обнаруживаете порванный чехол какой-либо детали это означает, что и она сама вышла из строя и так же требует осуществления ремонтных работы.
Амортизатор тоже является частью подвески, поэтому его нужно проверять. В случае, если он находится в исправном состояние не должно быть никаких подтеков масла, пятен и так далее. Если же вы заметите какие-то подобные явления необходимо осуществить ремонтные работы и сразу же сменить его на новый. Причем учтите, что других симптомов может не быть, так как подтеки масла возникают самыми первыми, при этом амортизатор может еще какой-то период времени работать так, как положено в соответствии с устройством автомобиля.
Шаровые опоры и сайлентблоки так же включаются в осуществление ремонтных работ подвески, этот обязательно нужно учитывать. Проверить их на работоспособность можно достаточно просто, но для этого придется разобрать транспортное средство и убедившись в том, что все работает исправно собрать обратно в исходное положение.
Такие детали, как тяги и опоры стабилизатора тоже должны быть проверены. Сделать это можно с помощью визуального осмотра и сильного раскачивания из стороны в сторону руками. На самом деле в случае, если эти детали неисправны вы это сразу заметите.
Общая проверка автомобиля позволит понять, какие проблемы возникли за определенный период эксплуатации, это в свою очередь поможет вам решить проблему и в дальнейшем избежать возникновения более серьезных проблем. Конечно для того, чтобы провести полную проверку понадобится определенное количество времени, поэтому лучше всего не торопится, чтобы потом не было более серьезных проблем.
И так, вернемся к процессу осуществления проверки подвески. Следующей деталью, которую так же нужно проверить является рейка руля. Для того, чтобы убедится в ее работоспособности можно резкими движениями руля во время движения, это нужно для того, чтобы выявить посторонние звуки, которые могут появляться. В случае, если проблемы с рейкой слишком сильные звуки стука могут появляться и на месте, когда автомобиль не в движение.
Еще одной деталью, которая так же нуждается в проверке является подшипник ступицы, который при неисправности может издавать гул. Его сложно не заметить, так что на момент осуществления диагностики ходовой части он обычно находится в исправном состояние.
В заключение скажем, что в интернете есть подробное видео, в котором буквально от самого начала и до конца осуществляется этот ремонтный процесс. При желании вы можете самостоятельно посмотреть видео и составить подробный план проведения всей процедуры диагностики. Изучив видео справится с задачей может постараться даже новичок, который никогда ранее не выполнял ремонтные работы.
В заключение скажем, что регулярное проведение процедуры позволит избежать вам возникновения большого количества проблем, некоторые из которых достаточно сложно решить самостоятельно, поэтому лучше всего избежать их появления регулярно выполняя проверку, тем более, что на это уйдет гораздо меньше времени.