Независимо от того, какой маркой и моделью автомобиля вы обладаете, а также, какого он года выпуска, рано или поздно вам придется столкнуться с тем, что придет время замены каких-либо расходников, либо же ремонтом каких-то частей авто. Стоит сразу отметить, что практически 99% работы по замене и ремонту, по силам выполнить своими руками, практически любому автовладельцу. А вот, чтобы самостоятельно разобраться в том, что произошло с вашим транспортным средством или же найти подробную инструкцию, как данную поломку устранить, читайте блок статей по ремонту на нашем сайте, в которых подобно расписано и наглядно показано, все, что будет вам необходимо знать, чтобы привести свою «ласточку» в идеальное состояние!
Полировка автомобиля
Множество автовладельцев частенько сталкиваются с маленькими царапинами на своем транспортном средстве, от которых можно избавиться при помощи полировки. В данном материале разговор пойдет о полировании кузова машины абразивными пастами.
Смысл полирования
Если обрабатывать этими пастами, то убирается лишь лакокрасочное покрытие, точнее, только тонкий верхний слой лака. В котором, собственно и нет необходимости, поскольку он может только портить наружный облик машины, поскольку из-за влияния погодных условий лак окисляется и на нем появляются множественные царапинки. Ну а после того, как все снимется, получится блестящая, свежая и красивая поверхность.
Затем возьмите защитную полировку. Ее нужно нанести незамедлительно на только что восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается всех видов полирования.
Полирование придаст вашей машине отличный блеск и к тому же, защитит кузов автомашины от процессов окисления. Но подобная защищенность недолговечна, потому профессионалы рекомендуют делать так раз в 30-60 дней.
Полирование кузова
Первый шаг
Внизу приведен процесс полировки поэтапно.
абразивная паста для полировки авто
Начнем с простого — автомашину необходимо приготовить к полированию и первым делом отмыть. Отмываем таким образом, чтобы не было пылинок, загрязненности либо песчинок. Затем необходимо протереть сухой тряпкой. Можно пользоваться средством Уайт-Спирит, им смываем сверху остатки гудрона, которые не ушли с помощью мытья водичкой. Тот, кто намерен достичь прекрасного результата, может взять абразивную глину и ею очистить кузов, прежде чем приступать к полировке.
Второй шаг
Тут мы можем утверждать, что первый шаг завершился. Далее в подробностях будет рассмотрен процесс полировки и если вы всерьез намерены выполнить все своими руками, то вам обязательно нужно будет следовать данным советам! И в результате вы добьетесь прекрасного глубокого блеска, который также именуют мокрым.
Для данной работы вам потребуется:
специальная машинка с кругами из поролона;
комплект паст;
немного терпения и трудолюбия.
полировочная машинка
В том случае, если вы все делаете на совесть, то сможете управиться за день. Вам потребуется только 3 типа паст, с грубеньким абразивом, маленьким и без абразива.
набор паст и насадок
Полирование начинается «жесткой» пастой. Ее наносят непосредственно сверху машину, не нужно много, хватить должно около десяти-двадцати граммов, размер места, где идет полировочка, не должен быть более площади, примерно, 40 на 40 см. Иначе паста засохнет прежде, чем вы ее используете.
нанесение пасты
Затем на машину для полирования одеваем «кружок» для грубого обрабатывания, он, как правило, светло-оранжевого окраса. Не включая машинку, размазываем пасту равномерно по участку. После чего нужно включить полировальную машинку, поставить маленькую скорость и одинаково распределить пасту сверху, поделив поверхность для полирования на указанные выше площади, пройти все детали кузова. После окончания с грубой полировкой, нужно взять мягкую пасту и с ее помощью сделать все так же, как было описано выше.
Не стоит забывать мыть губочку в тепленькой водичке (губка, как правило, моется после того, как отполируются все участки). Сушим ее на машине для полирования, подключаем скорость макси и ждем.
Затем берем безобразивную пасту, все очень просто. Теперь можно снять грубоватый кружок с машины и установить кружок, который предназначен для мягкого полирования. Он светло-серенький и мягкий.
Третий шаг
После чего тряпкой наносим пасту безабразивную для полировки, растираем по поверхности движениями по кругу. Не стоит оставлять на поверхности сгустков пасты, если сгустки образовались, их следует растереть.
протирание
Ждем пару минут, чтобы паста стала подсыхать и побелела, можно подключить машину для полирования, установить на ней среднюю скорость и отполировать эту пасту.
Можно считать, что кузов уже почти идеален. Но профессионалы советуют добавить последний штрих, то есть, нанести защитную полироль, это делается так же, как наносится паста безабразивная. Все шаги схожи. Но нужно не забыть сделать обработку пастой для защиты, как правило, ее делают один раз в 30 дней. Случается и так, что после полирования на кузове возникают «голограммы», они появляются из-за того, что при полировании попадают пылинки либо круг уже старый.
Не забывайте вовремя проводить диагностирование всех элементов, деталей и запчастей вашего транспортного средства, а также менять расходники и производить процедуры необходимые для поддержания вашего авто в отличном состоянии долгие годы.