На российский рынок эта модель вышла лишь год назад, однако в Китае FAW Bestune T77 продается уже четыре года, поэтому пришло время планового рестайлинга. Причем в концерне FAW не стали проводить отдельную презентацию машины, а сразу начали отгружать обновленные кроссоверы в дилерскую сеть.
Снаружи обновление коснулось только пластикового оперения, кузовное «железо» осталось нетронутым. FAW Bestune T77 обрел новые бамперы, безрамочную решетку радиатора, фары и задние фонари. Хромированный декор на бамперах стал богаче, а фонари заднего хода, которые раньше располагались на бампере, теперь встроены в общие блоки на пятой двери. Наконец, модель T77 примерила новую эмблему бренда Bestune, которую представили минувшей весной.
Изменений в салоне куда меньше. Если не считать эмблемы на руле, новые здесь только селектор трансмиссии, отделка центрального тоннеля (стало больше глянца) и рисунок обивки сидений. Также обещан пересмотренный набор комплектаций. Техника и вовсе не изменилась. FAW Bestune T77 длиной 4,5 м предлагается только с бензиновым турбомотором 1.5, который в китайской спецификации выдает 169 л.с. и 258 Нм. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» в базовой комплектации и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями у всех остальных версий. Привод только передний.
Старт продаж в Китае намечен на 15 декабря, сейчас цены на дореформенные кроссоверы лежат в диапазоне от 15 тысяч до 20 тысяч долларов.