На европейском рынке Volkswagen Passat остался только в формате универсала, а вот для Китая все же подготовлен седан, причем сразу в двух вариациях! Новый местный Passat Pro был сертифицирован еще весной, но официальная премьера состоится позже. А вот его ближайший родственник под названием Volkswagen Magotan уже встал на конвейер СП FAW-Volkswagen и вышел на местный рынок.
Название Magotan в Китае используется с 2007 года, и все это время под ним продавались местные разновидности европейского Пассата, причем в плане дизайна различия были минимальными. Однако новый Volkswagen Magotan хоть и делит с Пассатом шасси и переднюю часть кузова, но имеет более традиционный облик. У него другие фары и привычная решетка радиатора между ними, а воздухозаборник в бампере имеет сдержанные размеры.
В основе лежит платформа MQB, колесная база такая же, как у прежнего китайского Маготана: 2871 мм против 2841 мм у нового евро-Пассата. Длина седана — 4990 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1487 мм. Предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ.Light. Объем багажника — 520 литров.
По оформлению салона европейский Passat и китайский Magotan практически идентичны. Ключевых отличий только два. Во-первых, у седана для КНР руль с сенсорными кнопками, тогда как в Европе Volkswagen отказался от них в пользу аналоговых клавиш. А во-вторых, Magotan имеет три экрана на передней панели вместо двух: компанию приборному дисплею (10,25 дюйма) и центральному «телевизору» мультимедийки (15 дюймов) составил отдельный экран для переднего пассажира (11,6 дюйма).
Селектор коробки передач, как у и нового Пассата, расположен на рулевой колонке. Из опций есть трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, а также автопилот второго уровня. По простору на заднем ряду новый Magotan даст фору седанам классом выше.
Стартовая гамма включает только две чисто бензиновые версии. Обе имеют семиступенчатый «робот» DSG и только передний привод. Базовый турбомотор 1.5 TSI выдает 160 л.с. и 250 Нм, с ним разгон до «сотни» занимает 9,1 с. Альтернатива — двухлитровая турбочетверка на 220 л.с. и 350 Нм, с которой на ускорение до 100 км/ч требуется 7,3 с. Максимальная скорость у двух модификаций одинаковая — 210 км/ч.
В Китае новый Volkswagen Magotan стоит от 180 тысяч до 247 тысяч юаней (25—34 тысячи долларов). При этом пока в гамме остался и прежний Magotan в начальных комплектациях за 175—207 тысяч юаней.