Концепт-кар Polestar O2 двухлетней давности изначально создавался лишь для того, чтобы потешить публику, но довольно быстро обрел серийное будущее. Эффектный электрический суперкар включили в перспективный модельный ряд, и по плану он должен выйти на рынок в 2026 году под названием Polestar 6. Разумеется, на пути к мелкосерийному производству машина изменится, и на грядущий Фестиваль скорости в Гудвуде компания привезет предсерийную версию.
Polestar 6 сохранил формат и пропорции концепта. Это по-прежнему купе-кабриолет со складной жесткой крышей, хотя ее конструкция стала проще. Но в деталях изменений немало: например, появились более крупные фары, другой передний бампер с воздухозаборником и привычные зеркала вместо камер. Интерьер еще не показан.
«Шестерка» будет построена на той же платформе PPA (Polestar Performance Architecture), что и большой седан Polestar 5, хотя это разновидность архитектуры SEA холдинга Geely. Уже объявлено, что Polestar 6 будет иметь полный привод, пиковую мощность 896 л.с. и крутящий момент 900 Нм, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) займет 3,2 с.
Вместе с предсерийным купе-кабриолетом в Гудвуд приедет и его экстремальная версия под названием Polestar Concept BST. Это обозначение заимствовано у лифтбека Polestar 2 BST, который имеет доработанное шасси с драйверскими настройками. Применительно к новому концепту подробной информации о переделках подвески или тормозов пока нет. Анонсированы лишь визуальные доработки.
Polestar Concept BST имеет светотехнику и оперение как у шоу-кара O2 двухлетней давности, но вдобавок украшен развитым аэродинамическим обвесом: есть сплиттер, массивное антикрыло на двух пилонах, диффузор и накладки на порогах. Также расширена колея и установлены кованые колеса диаметром 22 дюйма.
Перспективы нового концепта пока не обрисованы, но прежде компания Polestar доводила такие эксперименты до конвейера. При этом даже базовый купе-кабриолет Polestar 6 будет эксклюзивным товаром: за первый год выпустят лишь 500 машин ценой около 200 тысяч долларов.