В Китае представлен длиннобазный Volkswagen Tiguan L Pro

Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал еще в сентябре прошлого года и уже вовсю продается в Европе. Теперь показана китайская версия — как и у машин прежних поколений, с удлиненной колесной базой. Но дополнительным простором для задних пассажиров отличия от европейского Тигуана не ограничились.

Китайский Volkswagen Tiguan L Pro имеет 2791 мм между осями — это на 110 мм больше, чем у «европейца», но по сравнению с прежней моделью Tiguan L параметр не изменился. Длина кроссовера — 4735 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1682 мм. При этом визуально отличить китайский Tiguan L Pro от европейского собрата непросто: окошки в задних стойках крыши у них теперь одинаковые (прежде они имели разную форму).

Внешность Тигуана может меняться в зависимости от выбранного исполнения. Стандартный кроссовер может похвастать входящим в моду обилием горизонтальных планок на бампере. А версия R-Line имеет визуально увеличенную площадь воздухозаборников, хотя боковые секции лишь имитация. Также различаются задние бамперы и колеса (18 или 19 дюймов).

Если в прежнем поколении китайский Tiguan L имел собственный интерьер, то сейчас внутреннее убранство двух версий унифицировано. Перед водителем расположена приборка диагональю 10,3 дюйма, а по центру установлен 15-дюймовый «телевизор» медиасистемы (поддерживает протоколы Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huawei HiCar). Но вдобавок Tiguan L Pro имеет третий экран, которого нет у европейской версии: перед пассажиром установлен собственный развлекательный дисплей диагональю 11,6 дюйма. За доплату предложена комбинированная обшивка сидений кожзамом и микроволокном с контрастной синей прострочкой. А вот третьего ряда у китайского Тигуана как не было, так и нет — даже невзирая на удлиненную колесную базу.

Пока что Volkswagen Tiguan L Pro предложен только в чисто бензиновых версиях с турбомотором 2.0 TSI в двух вариантах форсировки. У переднеприводных кроссоверов он выдает 184 л.с. и 320 Нм, а у полноприводных — 220 л.с. и 350 Нм. С этим двигателем работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Позже в КНР появится и подзаряжаемый гибрид (на европейском рынке такой Tiguan уже есть).

В продаже на китайском рынке новый Volkswagen Tiguan L Pro появится через несколько месяцев. Цены пока не объявлены, но прежний Tiguan L все еще продается и стоит от 199 тысяч юаней (27500 долларов).

Новости