Замена личинки ВАЗ 2114(инструкция)

Замена личинки ВАЗ 2114(инструкция)

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить личинку на вашем автомобиле. Цилиндр замка — это разновидность замка, визуально, как и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ. Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попадания во внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить. Почему личинку нужно менять, какие причины поломки?
— Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается, соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий, который находится в колпаке тяги.
2. Второй вариант — это проблемы с работой личинки замка. Штифты замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает ужасно раздражать.
3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить ручки двери на евро после отечественных. Советы от специалистов при замене замка:
Обычно, когда начинают менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и несколько сопутствующих элементов.
Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки, обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать, скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень тяжело
Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты:
— Ключи рожковые на «восемь» и «десять».
— Плоскогубцы.
— Вдешка.
— Плоская отвёртка и крестовая.
— Личинки новые, а также пружинки.
Стоимость новых личинок примерно 500 рублей, каталожный номер 21140610004520. Существует множество аналогов, тут выбор за вами.
Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу. Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода. Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки. Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников. Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку Облицовку нам нужно демонтировать. при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем. Понадобится ключ на «восемь», аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую После вторую От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка. Ручку наружную снимаем, также и тяги. Штифт из наконечника нам нужно достать. Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра. Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке. Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом. Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка. Новую пружинку нам нужно установить. Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается. Штифт мы можем установить на наконечник. Таким о

Регламентное ТО