Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить бензиновый насос на вашем автомобиле. Форсунки инжекторных двигателей достаточно чувствительны, особенно если в топливе есть грязь и другие не нужные частицы. Детали забиваются, соответственно их нужно прочищть. Менять бензиновый насос специалисты рекомендуют каждые 30 тысяч километров, это уже с учётом плохого качества топлива, которое разливают на заправочных станциях. По каким признакам можно определить, что нам нужно деталь заменить? Если фильтр забился, то в форсунках не скапливается достаточное количество давления, это очень заметно, когда двигатель работает на больших оборотах. Самый основной признах — это:

— Большой расход топлива. — Уменьшение мощности мотора. Выполнить замену достаточно легко и главное, что не слишком затратно. Здесь нужно парочка инструментов, немного свободного времени и новый расходный материал. Перед тем, как вы решите начать работу, вам нужно сбросить давление и отключить батарею аккумулятора от питания, иначе что-то может возгореть. ЧТобы сбросить давление, вам нужно выключить предохранитель бензинового насоса, двигатель заведите, пусть он некоторое время поработает. Топливо начнёт вырабатываться. Теперь вы омжете зажигание выключить, а клемму минусовую, которая тянется к аккумулятору убрать. *Не забудьте установить предохранитель обратно.

Давление мы сбросили, штуцер вы можете выкрутить при помощи рожковых ключей, одним из которых вы будете придерживать фильтр, а другим выкручивать гайку штуцера. В фильтере часть бензина останется, чтобы он не разлился, можете подстелить тряпочку. Когда вы отсоединили трубки, выкрутите все крепящие элементы, которые удерживают топливный фильтр и демонтируйте его. — Нужно установить фильтр таким образом, чтобы стрелка смотрела в сторону, где располагается топливная рампа. — Хомут, который крепит топливный фильтр нужно затянуть. — Поменяйте все уплотнительные кольца, которые располагаются на штуцерах топливной магистрали. — Штуцеры затягиваем, фильтр придержите ключом. — Далее установите и затяните аккумуляторные клеммы. Осмотрите место где производилась работа. Зажигание включите, двигатель заведите. На этом можно считать работу завершённой.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *