Воздушный фильтр нужно менять каждые 20-30 тысяч километров. Учитывая дороги Российские, то срок нужно сокращать в двое. *Если вы будете менять фильтр не регулярно, превышая рекомендуемый срок, то возможно элемент засорится и сгорит. Если автомобильный владелец забыл заменить фильтр, то автомобиль сам просигнализирует ему об этом. Почему нам нужно фильтр заменить?
— Расходуется бензин.
— Появляются провалы при увеличении скорости.
— Дроссельная заслонка засоряется.
— Уровень токсичности в трубах увеличивается. В таких автомобилях обычно устанавливают фильтры 3-х видов.
1. Фильтр сухого типа, обычно такие устанавливают на грузовые автомобили.
2. Маслянно-инерционный фильтр, такие устанавливают на старых транспортных средствах.
3. Бумажный фильтр, визуально он схож с гармошкой. Бумага пропитывается смолой. Обычно она служит для того, чтобы защищать фильтр от влаги. Что выбрать, почистить или всё-таки установить новый? Некоторые советует продуть и установить фильтр обратно, но сразу хочется сказать, что это ошибка. Ведь данный метод не поможет на все 100 процентов избавить элемент от воды и мелкого мусора. Элемент фильтрации пропитывать маслом дополнительно совсем не нужно. при покупке смотрите на упаковку. Посмотрите штрих-кд, на марку и на модель автомобиля. О процедуре замены фильтра:
Автомобиль имеет особенности свои. Располагается в подкапотном пространстве и находится в специальном корпусе.
— Процедура достаточно простая, вы сможете справиться без помощи специалистов. 1. Первым действием мы открываем капот.
2. Выкручиваем крышку корпуса фильтра воздушного, воспользуйтесь звёздочкой «Торкс 25», её удерживают четыре болта крепления.
3. Старый фильтр достаём.
4. Корпус почистите от пыли и других загрязнений.
5. Новый фильтр установите на место старого.
6. Зафиксируйте крышкой. После того, как вы заменили фильтр двигатель начнёт работать ровно. Чистый фильтр поможет вам сэкономить определённое количество топлива и увеличит срок службы.