ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ

Хладагент (традиционно фреон, в настоящее время выведенный из употребления) выполняет две функции: охлаждает воздух и поддерживает достаточное давление, чтобы пропустить воздух через систему кондиционирования. Потеряйте немного — и ваш кондиционер не будет охлаждать воздух, как раньше. Потеряйте много — и вся ваша система переменного тока может перестать работать из-за низкого давления. Зарядка автомобильного кондиционера устраняет наиболее распространенную проблему, диагностируемую в автосервисе по ремонту кондиционеров: низкий уровень хладагента. Если вас интересуют услуги по заправке автокондиционеров в Люберцах, то переходите по ссылке заправка автокондиционера — «644 АВТО».

Что происходит во время зарядки автомобиля от сети переменного тока?

Услуга заправки автомобильного кондиционера состоит из откачки отработанного хладагента и заправки системы свежим хладагентом. Затем мы проверяем воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, чтобы убедиться, что он охлаждает вашу кабину в соответствии со спецификациями производителя. Если низкий уровень хладагента вызван утечкой, перезарядка кондиционера последует за другим ремонтом вашей системы климат-контроля.

Как я узнаю, что мой AC нуждается в подзарядке?

Возможно, пришло время перезарядить кондиционер вашего автомобиля, если:

  • Ваша кабина не становится такой прохладной, как раньше. Если вы постоянно переключаетесь на более низкую целевую температуру или сильнее включаете вентилятор (но погода не становится жарче), возможно, у вас мало хладагента.
  • Вы видите разливы хладагента под своим автомобилем — это жирные, пленчатые вещества, и это означает, что у вас есть утечка.
  • Вы не слышите, как включается муфта кондиционера при включении кондиционера. Возможно, переключатель муфты сломан или уровень хладагента недостаточен для достижения давления, необходимого для включения кондиционера.

Как узнать, нужен ли моему автомобилю фреон?

В кондиционере вашего автомобиля может заканчиваться фреон, если он не охлаждает салон так, как раньше. Фреон — это торговая марка семейства фторуглеродных хладагентов, которые стали настолько успешными, что многие люди используют его как родовое существительное. Но использование классического фреона было прекращено для защиты нашего озонового слоя, а теперь использование безопасного для озона фреона в большинстве современных автомобилей постепенно прекращается, чтобы помочь решить проблему изменения климата. 

Как часто необходимо перезаряжать систему переменного тока?

Для большинства моделей автомобилей рекомендуемый производителем график технического обслуживания не включает определенный цикл перезарядки переменного тока. Вы должны быть готовы к снижению производительности переменного тока или признакам утечки хладагента. 

Безопасно ли ездить с низким уровнем хладагента?

Езда с низким уровнем хладагента безопасна в краткосрочной перспективе, но слишком долгая работа может увеличить ваши затраты на ремонт, когда вы, наконец, отремонтируете свой кондиционер. Хладагент не только охлаждает воздух в салоне, но и смазывает уплотнения в системе кондиционирования. Со временем уплотнения в вашей системе переменного тока могут ухудшиться из-за отсутствия смазки.

Почему мой автомобильный кондиционер не холодный?

Причина номер один, по которой ваш автомобильный кондиционер дует холодным воздухом, — низкий уровень хладагента. (Другими словами, вам нужна услуга подзарядки от сети переменного тока.) Другими распространенными причинами являются:

  • Неисправность выключателя циклического включения сцепления — ваш хладагент не может создать давление.
  • Сломанный или засоренный конденсатор — теплый воздух не может попасть в вашу систему кондиционирования воздуха для охлаждения.
  • Заблокирован или перекручен поток воздуха — холодный воздух не может попасть в салон.
Новости