— Большой расход топлива. — Уменьшение мощности мотора. Выполнить замену достаточно легко и главное, что не слишком затратно. Здесь нужно парочка инструментов, немного свободного времени и новый расходный материал. Перед тем, как вы решите начать работу, вам нужно сбросить давление и отключить батарею аккумулятора от питания, иначе что-то может возгореть. ЧТобы сбросить давление, вам нужно выключить предохранитель бензинового насоса, двигатель заведите, пусть он некоторое время поработает. Топливо начнёт вырабатываться. Теперь вы омжете зажигание выключить, а клемму минусовую, которая тянется к аккумулятору убрать. *Не забудьте установить предохранитель обратно.
Давление мы сбросили, штуцер вы можете выкрутить при помощи рожковых ключей, одним из которых вы будете придерживать фильтр, а другим выкручивать гайку штуцера. В фильтере часть бензина останется, чтобы он не разлился, можете подстелить тряпочку. Когда вы отсоединили трубки, выкрутите все крепящие элементы, которые удерживают топливный фильтр и демонтируйте его. — Нужно установить фильтр таким образом, чтобы стрелка смотрела в сторону, где располагается топливная рампа. — Хомут, который крепит топливный фильтр нужно затянуть. — Поменяйте все уплотнительные кольца, которые располагаются на штуцерах топливной магистрали. — Штуцеры затягиваем, фильтр придержите ключом. — Далее установите и затяните аккумуляторные клеммы. Осмотрите место где производилась работа. Зажигание включите, двигатель заведите. На этом можно считать работу завершённой.